Фармацевт
для франшизной аптеки Ригла
МЕДИЦИНА
MIDDLE
ДЕКАБРЬ'22
Клиент и задача
1-е место в рейтинге классических аптечных сетей России по доле рынка. «Аптека года» премии «Smartpharma Awards 2021». 3550 + аптек по всей России, 58 субъектов РФ.

Является розничным подразделением ГК «Протек».Один из топ-менеджеров нашего заказчика принял решение открыть в ТЦ собственную франшизу аптеки Ригла. Подойдя к поиску персонала ответственно, обратился к нескольким кадровым агентствам с запросом на подбор 2х фармацевтов. Ни одна из компаний не взялась за данные вакансии, мотивируя это тем, что фармацевтическое направление проблемно закрывается, соответственно взяться они готовы только при условия оплаты существенно выше рынка.

Клиент обратился к нам с задачей найти человека, который обладает фармацевтическим образованием и сможет оказывать консультирование по разным вопросам.
Акценты
  • Кандидат должен иметь фарм. образование и хотя бы минимальный опыт работы (для заведующего соответствующий опыт работы)

  • Локация расположена не у метро и на севере города, поэтому делаем акцент на соискателях, которые проживают рядом

  • С начала делаем упор на подборе заведующего, чтобы далее именно он рассматривал кандидатов.
Объективные критерии
Субъективные критерии
01 Фармацевтическое образование
02 Дорога до работы занимает не более 30 мин
03 Стабильность на прошлых местах работы


01 Адекватность
02 Обучаемость
03 Клиентоориентированность
04 Исполнительность

Трафик
Данная вакансия - одна из самых сложных в нашем опыте. Неудобная локация, которая существенно сужает поиск, в целом рынок фармакологии, который не пестрит заманчивыми предложениями о работе и соответственно соискатели, которые относятся к работе “как к работе”. Поэтому до заказчика, в первую, очередь донесена информация о сроках закрытия.

Далее подключили все возможные виды поиска: размещение вакансий на всех площадках, специализированные чаты и группы, хантинг.
"|
Отбор
  • Скрининг
    Отобрали релевантные интервью
    1⇀
  • Блиц
    Приглашение на короткое видеоинтервью
    2⇀
  • Интервью
    С теми, кто прошел, провели глубинное интервью
    3⇀
  • Собеседование
    Очная встреча с заказчиком
    4
конверсия этап к этапу
2
выход на работу
5
собеседование в офисе
10
полное интервью
17
блиц
42
скрининг
51
отклик
за 30 дней 2 стажера
за 30 дней 2 стажера
за 30 дней 2 стажера
за 30 дней 2 стажера
за 30 дней 2 стажера
Ключевой фактор успеха

Упорство и труд помогли нам закрыть эту вакансию. Были задействованы всевозможные виды трафика.


Над проектом работали
Язынина Мария
скрининг, форма, тестовое, интервью с hrd