Менеджер по маркетплейсам
для e-commerce дистрибьютора Garantis
МАРКЕТИНГ
SENIOR
АПРЕЛЬ'23
Клиент и задача
Garantis Trade - первая компания в России, занимающаяся дистрибуцией продуктов партнеров в e-commerce в формате All-inclusive. Основной канал: российские маркетплейсы (Ozon/WB/Яндекс.Маркет). Компания работает на стыке маркетинга и продаж, успешно развивает не только внешние бренды, но и активно работает над собственным.
Для производителей товаров Garantis предоставляет услугу по организации сбыта на маркетплейсе. Для этого оформляет карточку товара, общается с покупателями, организовывает логистику и т.д.


Прошлый сотрудник компании работал очень далеко, сейчас нужно было найти коллегу, который будет посещать офис, чтобы можно было развиваться вместе. Для Customer service specialist важна коммуникабельность, эмпатия, искреннее желание помочь. Наша задача - найти такого человека.
Акценты
  • Проблемсолвинг - самое важное качество для данной вакансии. Следовательно, было важно найти кандидата, который быстро ориентируется в стрессовых ситуациях.

  • Быстро и качественно реагировать на комментарии клиентов на маркетплейсе (обработка обратной связи). Следовательно, кандидат должен быть самоорганизованным и коммуникабельным.

  • Одна из задач - анализировать множество информации, быстро и самостоятельно принимать решения, как корректнее ответить. Передавать данные о проблеме техническому отделу по необходимости. Отсюда следует, что кандидат должен иметь опыт работы в продажах или в консультировании.
Объективные критерии
Субъективные критерии
01 Многозадачность
02 Опыт работы в продажах или в консультировании
03 Наличие компьютера и стабильного интернета
04 Удаленный формат
05 Компьютерные навыки


01 Коммуникативные навыки
02 Эмпатия
03 Важна клиентоориентированность и понимание важности сервиса
04 Ответственность и самоорганизованность

Трафик
Кадровая лидогенерация: комбинированная (тёплая + холодная). Использовали каналы (x4): публикации вакансии на HH.ru, поиск релевантных холодных резюме в базе HH.ru, поиск релевантных резюме в нашей базе, размещение вакансии на нетрадиционных ресурсах (группы в соцсетях, работные сайты с меньшей конверсией)

Отсев происходил по объективным критериям опыта. Основным этапом было глубинное интервью (под запись) и тестовое задание Excel.

В последнюю очередь рекрутер организовывает встречу заказчика с кандидатом.


"|
Отбор
  • Скрининг
    Отобрали релевантных кандидатов по объективным критериям (опыт, образование)
    1⇀
  • Анкета
    Всем прошедшим скрининг отправили FAQ с помощью которого отделили мотивированных
    2⇀
  • Zoom-интервью
    Интервью (под запись, 30 мин)
    3⇀
  • Тестовое
    Для тех, кто пришел на интервью - выслали тестовое задание Excel
    4⇀
  • Интервью с руководителем
    Те, кто справился, были направлены на встречу к заказчику
    5
конверсия этап к этапу
1
выход на работу
14
интервью с заказчиком
64
тестовое
91
интервью
291
FAQ
537
скрининг
842
отклика
вакансия закрыта
за 3 недели
вакансия закрыта
за 3 недели
вакансия закрыта
за 3 недели
вакансия закрыта
за 3 недели
вакансия закрыта
за 3 недели
Ключевой фактор успеха

Необычно составленное интервью, в ходе которого рекрутер задавал проективные вопросы кандидату на проверку его работы с отзывами


Над проектом работали
Мямлин Алексей
скрининг, форма, тестовое, блиц, интервью с hrd