У нас есть своя база, наработанная за несколько лет поиска данной вакансии. Создали не одну вакансию “менеджер по продажам”, а несколько вакансий, разных направлений, но подходящих по психологическому портрету под наши акценты.
Другие площадки и холодный поиск нам не подошли. Нам нужны люди, которые мотивированы для начала грамотно оформить резюме и откликнуться - сделать первый шаг. Поэтому первичный трафик создаем путем публикации нескольких вакансий.
Всех, кто подходит по объективным критериям ведем на блиц, задаем 3 простых вопроса, тестируем клиентоориентированность и адекватность. Далее рекрутер, который общался с кандидатом в холодную предлагает вакансию Настоящих полов, это уже сложно назвать холодным предложением, так как положительная связь с рекрутером сложилась. На это и расчет.
Перед собеседованием в офисе, даем небольшую теоретическую выжимку, а после предлагаем пройти тест, чтобы понять скорость и глубину усвоения информации.
Важно: чтобы сохранить мотивацию кандидатов проходить отбор, тестовые задания были составлены таким образом, чтобы в процессе выполнения кандидаты чувствовали пользу, а описание вакансии и FAQ формировали ощущение возможностей, равенства и свободы от формализма.