SMM-менеджер
для модельного агентства GlobaModels
МАРКЕТИНГ
SENIOR
ФЕВРАЛЬ'22
Клиент и задача
Модельное агентство GLOBAMODELS было основано в России. Главный офис находится в Санкт-Петербурге. Агентство сотрудничает с различными российскими рекламными компаниями, журналами, фотографами, стилистами и дизайнерами. Их модели успешно делают карьеру не только в России, но и за рубежом. Залог успеха GLOBAMODELS - это профессиональный коллектив, который занимается продвижением своих моделей.

К нам обратились с задачей найти СММ-менеджера, который помог бы агентству развиваться дальше и продвигать его инстаграмм!
Акценты
  • Важно найти кандидата, который бы за небольшие деньги начал бы заполнять и продвигать инстаграм модельного агенства. В вс выезжал на студию, чтобы снимать съемки, монтировал и встречал девочек на кастингах. То есть нужен человек из Спб.

  • Найти надо начинающего человека, который только курсы закончил или полгода имеет опыт, и чтобы был заинтересован в моделинге.

  • Одна из задач - проводить холодные звонки, девочкам предлагать портфолио отправить. Следовательно, кандидат должен быть коммуникабельным и иметь искреннее желание роста компании.
Объективные критерии
Субъективные критерии
01 Прошел обучение на курсах
02 Удаленный формат
03 Проживает в Питере, чтобы в вс на студию выезжать
04 Заинтересован в моделинге



01 Приятная внешность
02 Общительный
03 Коммуникабельный
04 Неконфликтный

Трафик
Использовали холодную базу, писали в холодную людям, которые подходили, происходил отсев по объективным критериям, затем высылали на WhatsApp всю информацию: о компании, вакансии, FAQ.

Главными этапами были интервью (глубинное), тестовое, состоящее из двух частей - монтаж видео и выбор фотографии, для которого необходимо пост написать и шапку для инстаграмма.

В последнюю очередь рекрутер организовывает встречу заказчика с кандидатом.


"|
Отбор
  • Скрининг (холодная база)
    Отобрали релевантных кандидатов по объективным критериям, начали писать людям в холодную
    1⇀
  • Анкета
    Всем прошедшим скрининг отправили FAQ с помощью которого отделили мотивированных
    2⇀
  • Интервью
    Пригласили на видео-интервью под запись (5-25 минут, в зависимости от кандидата)
    3⇀
  • Тестовое I
    Монтаж видео
    4⇀
  • Тестовое II
    Написание поста и шапки
    5⇀
  • Интервью с руководителем
    Те, кто справился, были направлены на встречу к заказчику
    6
конверсия этап к этапу
1
выход на работу
6
интервью с руководителем
33
тестовое II
71
тестовое I
89
интервью
302
анкета
405
звонок
592
скрининг холодной базы
вакансия закрыта
за 14 дней
вакансия закрыта
за 14 дней
вакансия закрыта
за 14 дней
вакансия закрыта
за 14 дней
вакансия закрыта
за 14 дней
Ключевой фактор успеха

Грамотно составленное тестовое задание, которое определяло уровень творчества и креативность кандидата

Над проектом работали
Новожилова Наталья
скрининг, форма, excel, блиц, химия, figma, cusdev, интервью с hrd