Шеф-повар
для франшизы сетевого фастфуда Vaffel
ПЕРСОНАЛ
SENIOR
ДЕКАБРЬ'22
Клиент и задача
Vaffel – сеть норвежского стритфуда. Только вафель пекут больше 140 000 в год. В семье Vaffel крутой, позитивный коллектив. Сотрудники компании молоды, свободны и с оптимизмом смотрят в будущее. Устраивают постоянные движухи (караоке, выезды, собрания по улучшениям) и не ради галочки, а потому что им приятно проводить время вместе.

Наша задача — найти человека, который сможет создавать и творить, влюблять посетителей в еду компании
Акценты
  • Важна экспертность. Обязателен опыт от 5 лет на должности шеф-повара в известных ресторанах.

  • Общепит - мир, хаос. Кандидат должен любить этот хаос и в нем уметь творить и работать, создавать свое.

  • Быть“своим”: честным, искренним, преданным, любить свое дело.

  • Важно принимать ответственность на себя, понимать кухню изнутри. Кандидат должен быть профессионалом. Шеф-повар должен уметь шинковать (должен уметь это делать и одновременно говорить).
Объективные критерии
Субъективные критерии
01 Должен уметь делать базовые вещи (шинковать профессионально)
02 Желание открыть свой ресторан
03 Работа шеф-поваром в сети
04 Профильное образование


01 Стрессоустойчивый
02 Ответственный
03 Коммуникабельность
04 Знает свое дело
05 Честность
Трафик
Начало поиска сотрудника началось с интервью поваров, которые работают у заказчика, спросили у поваров "как они видят шеф-повара?". На основе их ответов была определены объективные критерии отбора.

Каналы - hh, рэстеджоб, знакомых опрашивали. После скрининга людям отправляли анкету, где были проективные вопросы и вопросы с подвохам. Затем те, кто прошли анкету, приглашались на интервью, где рекрутер с подготовленными вопросами должен был узнать ключевые моменты.

Самые подходящие кандидаты были приглашены на очное интервью совместно с руководителем, где заказчик принимал решение.
"|
Отбор
  • Скрининг
    Релевантных резюме набралось со всех каналов. Был проведен отсев по объективным критериям
    1⇀
  • Форма
    Всем кто ответил, отправили FAQ с проективными вопросами.
    2⇀
  • Прозвон
    После ознакомления с FAQ началось общение через WhatsApp: созвоны, ответы на вопросы - назначение интервью.
    3⇀
  • Интервью
    Примерно 20 вопросов на опыт, качества, знания.
    4⇀
  • Собеседование
    Очная встреча с заказчиком
    5
конверсия этап к этапу
1
встреча с заказчиком
8
интервью
21
звонок
102
форма
181
скрининг
206
откликов
1 профессионал за 30 дней
1 профессионал за 30 дней
1 профессионал за 30 дней
1 профессионал за 30 дней
1 профессионал за 30 дней
Ключевой фактор успеха

Грамотно выбранные объективные критерии отбора на основе опроса поваров. Они позволили отсеять некомпетентных.


Над проектом работали
Мямлин Алексей
скрининг, форма, тестовое, блиц, интервью с hrd