После анализа рынка, стало ясно, что идеально подходящих кандидатов в активном поиске не так много, поэтому первично задача стояла в том, чтобы составить такую вакансию, которая точно привлечет всех экспертов.
Происходил отсев по объективным критериям через скрининг (опыт, образование). Также было разработано 2 тестовых заданий различной сложности, чтобы сразу отмести кандидатов, которые имеют опыт, но не дотягивают до требований заказчика.
Важно: второе тестовое задание было объемное и времязатратное, поэтому с начала с соискателем проводилось интервью, где ему максимально были даны ответы на его вопросы, чтобы его лояльность к рекрутеру повысилась. Также тестовое задание никак не пересекалось с деятельностью компании и было вымышленным, чтобы у кандидата не сложилось впечатление, что им пользуются бесплатно.