Менеджер по сопровождению франшиз
для сетевого фастфуда Vaffel
ПЕРСОНАЛ
MIDDLE
МАЙ'22
Клиент и задача
Vaffel – сеть норвежского стритфуда. Только вафель пекут больше 140 000 в год. В семье Vaffel крутой, позитивный коллектив. Сотрудники компании молоды, свободны и с оптимизмом смотрят в будущее. Устраивают постоянные движухи (караоке, выезды, собрания по улучшениям) и не ради галочки, а потому что им приятно проводить время вместе.

В 22-ом компания взлетела на продажах франшиз, к настоящему моменту у Vaffel 30 партнеров и это далеко не предел. Поэтому компания обратилась к нам с задачей найти менеджера по сопровождению франшиз.
Акценты

  • Одна из функций - это контроль выполнения планов продаж партнёров и внедрение изменений в маркетинге и продукте. Отсюда следует, что кандидат должен иметь аналитический склад ума и прикладные навыки в общепите.

  • Необходимо обрабатывать запросы партнеров, поэтому важно, чтобы кандидат был внимательным и эмпатичным по отношению к людям.

  • Важно принимать ответственность на себя, контролировать дебиторскую задолженность, следовательно кандидат должен быть самостоятельным в процессе выполнения трудовых обязанностей
Объективные критерии
Субъективные критерии
01 Опыт работы в сегменте HoReCa от 1 года (Су-шеф, Шеф-повар, управляющий ресторана, старший официант/бармен и тд.)
02 Аналитический склад ума и прикладные навыки в общепите
03 Опытное владение MS Office, IIKO
04 Профильное образование


01 Умение эффективно распределять рабочие задачи и грамотно распоряжаться временем
02 Ответственный
03 Внимательность и эмпатичность по отношению к людям
04 Самостоятельность в процессе выполнения трудовых обязанностей

Трафик
Начало поиска сотрудника началось с интервью поваров, которые работают у заказчика, спросили у поваров "как они видят шеф-повара?". На основе их ответов была определены объективные критерии отбора.

Каналы - hh, рэстеджоб, знакомых опрашивали. После скрининга людям отправляли анкету, где были проективные вопросы и вопросы с подвохам. Затем те, кто прошли анкету, приглашались на интервью, где рекрутер с подготовленными вопросами должен был узнать ключевые моменты.

Самые подходящие кандидаты были приглашены на очное интервью совместно с руководителем, где заказчик принимал решение.
"|
Отбор
  • Скрининг
    Был проведен отсев по объективным критериям (опыт, навыки)
    1⇀
  • Форма
    После скрининга отправили FAQ с проективными вопросами.
    2⇀
  • Тестовое
    После ознакомления с FAQ отправили тестовое задание на проверку навыков в MS Office
    3⇀
  • Интервью
    Видео-интервью под запись (5-25 минут, в зависимости от кандидата)
    4⇀
  • Собеседование
    Очная встреча с заказчиком
    5
конверсия этап к этапу
1
встреча с заказчиком
32
интервью
81
тестовое
302
форма
481
скрининг
808
откликов
вакансия закрыта
за 3 недели
вакансия закрыта
за 3 недели
вакансия закрыта
за 3 недели
вакансия закрыта
за 3 недели
вакансия закрыта
за 3 недели
Ключевой фактор успеха

Правильно составленные проективные вопросы на видео-интервью. Это позволило сразу отсечь неподходящих кандидатов.


Над проектом работали
Красюкова Наталья
скрининг, форма, тестовое, блиц, интервью с hrd