Маркетолог
для франшизы сетевого фастфуда Vaffel
МАРКЕТИНГ
JUNIOR
ФЕВРАЛЬ'23
Клиент и задача
Vaffel – сеть норвежского стритфуда. Только вафель пекут больше 140 000 в год. В семье Vaffel крутой, позитивный коллектив. Сотрудники компании молоды, свободны и с оптимизмом смотрят в будущее. Устраивают постоянные движухи (караоке, выезды, собрания по улучшениям) и не ради галочки, а потому что им приятно проводить время вместе.

Компания расширяет с каждым годом свою сеть и они обратились к нам с задачей найти специалиста, который будет работать с продвижением сети и контролем соблюдения нынешних стандартов.
Акценты

  • Одна из функций - это участие в подготовке коммерческих предложений и презентаций для переговорных кампаний и маркетинговая поддержка при выводе на рынок новых продуктов. Отсюда следует, что кандидат иметь опыт работы от 3 лет в аналогичной должности (фаст-фуд, рестораны, ритейл), чтобы правильно разработать стратегию развития.

  • Важно принимать ответственность на себя, взаимодействовать с командами ресторанов (управляющие, шефы) для понимания ситуации (динамика среднего чека, трафика, причины) и совместной работы над продуктом и продвижением, следовательно кандидат должен быть самостоятельным в процессе выполнения трудовых обязанностей

  • Маркетинговая поддержка группы ресторанов: разработка и реализация плана продвижения и медиапланирование также обязанность будущего сотрудника. Отсюда следует, что кандидат должен быть коммуникабельным и креативным.
Объективные критерии
Субъективные критерии
01 Опыт работы от 3 лет в аналогичной должности (фаст-фуд, рестораны, ритейл)
02 Прикладные навыки в общепите
03 Опыт запуска точек питания (дизайн, pos-материалы, разработка акций, реклама в СМИ и социальных сетях)
04 Окончание курсов/образование


01 Общительный
02 Ответственный
03 Внимательность и эмпатичность по отношению к людям. Неконфликтный
04 Самостоятельность в процессе выполнения трудовых обязанностей

Трафик
Использовали теплую базу. Провели скрининг, происходил отсев по объективным критериям и людям, которые подходили, высылали на WhatsApp всю информацию: о компании, вакансии, FAQ.

Главными этапами были глубинное интервью (5-25 минут, в зависимости от кандидата), и тестовое, которое было направлено на проверку нужных умений и знаний. В последнюю очередь рекрутер организовывает встречу заказчика с кандидатом.


"|
Отбор
  • Скрининг
    Отобрали релевантных кандидатов по объективным критериям (опыт, резюме)
    1⇀
  • Анкета
    Всем прошедшим скрининг отправили FAQ с помощью которого отделили мотивированных
    2⇀
  • Интервью
    Пригласили на видео-интервью под запись (5-25 минут, в зависимости от кандидата)
    3⇀
  • Тестовое в офисе
    Пригласили на тестовое понравившихся кандидатов
    4⇀
  • Интервью с руководителем
    Те, кто справился, были направлены на встречу к заказчику
    5
конверсия этап к этапу
2
передали заказчику
8
тестовое
39
интервью
76
анкета
109
скрининг
196
отликов
вакансия закрыта
за 3 недели
вакансия закрыта
за 3 недели
вакансия закрыта
за 3 недели
вакансия закрыта
за 3 недели
вакансия закрыта
за 3 недели
Ключевой фактор успеха

Были задействованы всевозможные виды трафика. Такое разнообразие источников способствовало набору релевантных кандидатов.


Над проектом работали
Новожилова Наталья
скрининг, форма, тестовое, интервью с hrd