МАРКЕТИНГ
SENIOR
АПРЕЛЬ '23
Клиент и задача
Компания предоставляет качественную спецтехнику в аренду в СПб напрямую от собственника. «AUTOBOTOFF» обеспечивает качественное и безопасное обслуживание, чтобы помочь своим клиентам выгодно решать свои профессиональные задачи эффективно и в срок. Одна из компаний транспортно-логистического холдинга, направление аренды появилось лишь в начале 2022 года, но планы по захвату рынка стоят очень глобальные.


Компания сразу закупила 50 единиц спецтехники, оставалось лишь найти лучших продажников, чтобы процесс запустился. Наша задача - найти на узком рынке Спб продажника, который работал со спецтехникой.
Акценты
  • Основной функцией будет находить оптимальные для клиентов решения, переходящие в сделку (консультации и экспертный подбор). Отсюда следует, что кандидат должен быть клиентоориентированным и быстро решать проблеме по мере поступления.

  • Для того, чтобы работать с тёплыми и горячими клиентам, кандидат должен обладать развитым эмоциональным интеллектом и уметь общаться с людьми.

  • Работа очень ответственная, отсюда следует, что кандидат должен быть стрессоустойчивым, коммуникабельным, проактивным


Объективные критерии
Субъективные критерии
01 Оконченное высшее образование
02 Занятость: полная, гибкий/сменный график
03 От 1-го года на любой позиции предполагающей активное общение
04 Письменная грамотность
01 Организованность, планирование времени
02 Небезразличие/клиентоориентированность (опыт общения с клиентами)
03 Коммуникабельность
04 Развитый эмоциональный интеллект
05 Ответственность

Трафик
Сразу было принято решение осуществлять все виды поиска: теплый, холодный, хантинг.

Также, мы продумали систему сбора контактов конкурентов, оценки продажников и последующего их хантинга

Важно: чтобы сохранить мотивацию кандидатов проходить отбор, тестовые задания были составлены таким образом, чтобы в процессе выполнения кандидаты чувствовали пользу, а описание вакансии и FAQ формировали ощущение возможностей, равенства и свободы от формализма.

"|
Отбор
  • Собрано компаний-конкурентов
    Проведение анализа компаний на рынке
    1⇀
  • Отбор менеджеров
    Анализ навыков и опыта кандидатов
    2⇀
  • Предложение вакансии
    3⇀
  • Встреча с руководителем
    Очная встреча с заказчиком
    4
конверсия этап к этапу
1
выход на работу
5
выведены на встречу с руководителем
10
предложена вакансия
11
отобрано менеджеров
124
собрано компаний-конкурентов
вакансия закрыта
за 21 день
вакансия закрыта
за 21 день
вакансия закрыта
за 21 день
вакансия закрыта
за 21 день
вакансия закрыта
за 21 день
Ключевой фактор успеха

Правильный выбор вида трафика. Именно использование хантинга было верным в нашем случае.


Над проектом работали
Николаев Кирилл
скрининг, форма, excel, блиц, cusdev, интервью с hrd