IT
JUNIOR
ФЕВРАЛЬ'22
Клиент и задача
DEEPRA – молодая IT-компания. Это эксперт, консультант и бизнес-партнёр в сфере разработки ПО, а не просто разработчик ПО под заказ.
Миссия DEEPRA – сокращать разработку никому не нужных программных продуктов и тем самым экономить ресурсы заказчиков. «Сначала продай, потом производи» – вот слоган агентства. Кадровая политика компании заключается в выращивании талантов, а не скупке звёзд.


Клиент обратился к нам с задачей найти неопытного, при этом супер-перспективного, быстрого выпускника или студента, готового помимо основного бэкенда ковыряться во фронте и диплое, делать это за относительно небольшие деньги, и который, получив первый опыт, не сбежит ради 10%-го рейза.
Акценты
  • Проблемсолвинг - самое важное качество для инженера. Ему платят за решение задач.

  • Высшее техническое образование, можно незаконченное. Самоучки, как правило, переоцениваю себя и не обладают необходимыми базовыми теоретическими знаниями.

  • Понимание базовых принципов устройства ЭВМ, языков программирования, фремворков и технологий.

  • Умение реально оценивать свой уровень без переоценки себя.

  • Честность и преданность. Первые 6 месяцев компания только инвестирует в сотрудника, ничего не получая взамен. За это время цена сотрудника на рынке удвоится или утроится. Он должен чувствовать благодарность и не гнаться за сиюминутной выгодой.
Объективные критерии
Субъективные критерии
01 Выпускник или студент 3-4 курса
02 Любить Россию
03 Правильно понимать свой уровень и перспективу роста
04 Профильное образование
05 Хорошая теоретическая база
06 Больше 80 баллов по математике за ЕГЭ

01 Обучаемость
02 Дисциплинирован, соблюдает сроки
03 Желание в первую очередь найти опыт
04 Со школы понял, что хочет быть разработчиком

Трафик
Составили и разместили такую вакансию, на которую за месяц откликнулось аж 2273 кандидата.

Отобрали 720 релевантных резюме. Всем отправили FAQ и анкету из двух полей, чем отсеяли немотивированных и залётных. Тем, кто после прочтения FAQ сохранил интерес и заполнил анкету, отправили микро-тестовое.
Провели 126 видео-блиц интервью со всеми, кто справился с тестовым. Под запись.

Организовали 15 технических интервью с привлечённым специалистом, с онлайн-кодингом и разбором кода. Организовали 6 интервью с заказчиком.

Заказчик принял на работу не одного, а сразу 3-х сотрудников. Ещё одного хорошего кандидата мы «продали», предварительно это согласовав.

"|
Отбор за 3 волны
  • Скрининг
    Отобрали релевантные интервью
    1⇀
  • Форма
    Всем прошедшим скрининг отправили FAQ с помощью которого отделили мотивированных
    2⇀
  • Тестовое I
    Тем, кто заполнил форму, выслали микро-тестовое задание
    3⇀
  • Блиц
    Тех, то справился с тестовым, пригласили на короткое видеоинтервью
    4⇀
  • Тестовое II
    Дали более сложное тестовое задание, связанное с написанием кода
    5⇀
  • Интервью с руководителем
    Те, кто справился, были направлены на встречу к заказчику
    6⇀
  • Стажировка
    Стажировочный проект (неделя)
    7
конверсия этап к этапу
12
стажировка
62
интервью с руководителем
158
тестовое II
506
блиц
1241
тестовое I
3048
форма
4506
скрининг
10981
откликов
За 3 недели 4 стажера
За 3 недели 4 стажера
За 3 недели 4 стажера
За 3 недели 4 стажера
За 3 недели 4 стажера
Ключевой фактор успеха

Неиссякаемый поток кандидатов, отсутствие спроса на джунов, дешевый-эффективный-быстрый процесс отбора


Над проектом работали
Большуткина Элина
скрининг, форма, excel, блиц, химия, figma, cusdev, интервью с hrd