После анализа рынка, стало ясно, что идеально подходящих кандидатов в активном поиске не так много, поэтому первично задача стояла в том, чтобы составить такую вакансию, которая точно привлечет всех экспертов. Плюс сразу стартовал холодный поиск по ключевым критериям.
Было разработано тестовое задание повышенной сложности, чтобы сразу отмести кандидатов, которые имеют опыт, но не дотягивают до требований заказчика.
Важно: тестовое задание было объемное и времязатратное, поэтому с начала с соискателем проводился блиц, где ему максимально были даны ответы на его вопросы, чтобы его лояльность к рекрутеру повысилась. Также тестовое задание никак не пересекалось с деятельностью компании и было вымышленным, чтобы у кандидата не сложилось впечатление, что им пользуется бесплатно.