МАРКЕТИНГ
JUNIOR
СЕНТЯБРЬ '21
Клиент и задача
MAGNUM - является официальным дилером ведущих мебельных компаний из Италии, Испании, Германии, России и Китая. С 2003 года реализовали более 800 проектов.

Компании было важно найти человека, который разбирается в данной сфере и готов оказывать консультирование на высшем уровне и доводить клиента до продажи.
Акценты
  • Основной функцией сотрудника будет построение проекта кухни согласно потребностям клиента. Следовательно, главным критерием кандидата должен был быть опыт работы в данной сфере раннее. Было важно, чтобы человек разбирался в бизнесе продаж кухонь.

  • Вторая задача - консультирование на высшем уровне и сопровождение клиента до продажи. Отсюда следует, что кандидат должен быть настойчивым человеком, способным доводить сделки до конца и иметь навыки продаж в прошлом.

  • Компания готова вкладывать в сотрудника и обучить его дополнительным умениям, однако он должен усваивать их быстро и сразу применять на практике. Следовательно, кандидат должен быть быстрообучаемым и внимательным.
Объективные критерии
Субъективные критерии
01 Базовые знания в сфере дизайна мебельных проектов
02 Знание ms office на продвинутом уровне
03 Знание графических программ
04 Умение искать и обрабатывать информацию
05 Навыки продаж (без холодных звонков)
06 Мотивация на включенность в работу и развитие профессиональных навыков

01 Внимательность
02 Проактивность
03 Коммуникабельность
04 Пространственное мышление, чувство стиля
05 Настойчивость и упорность в сопровождении клиента
06 Оперативность при выполнении задач
Трафик
Мы созваниваемся с кандидатом, задаем ему несколько вводных вопросов для первичной проверки, чтобы выявить то, насколько он деятельный и конфликтный.

В качестве тестового задания предлагаем кандидату отрисовать в Ikea kitchen planner кухню в соответствии с клиентским запросом: ему нужно будет создать мини-проект и составить КП. Оцениваем навыки и оперативность.

После выполнения тестового рекрутер связывается с кандидатом и предлагает ему ролевую игру, где рекрутер − заказчик подготовленного им ранее проекта. Здесь мы смотрим, как специалист ведет себя при столкновении с сопротивлением, как предлагает/уточняет детали, как продает.
"|
Отбор
  • Скрининг
    Первый этап воронки – скрининг по объективным критериям: навыки, опыт (отсев заведомо неподходящих)
    1⇀
  • Форма
    Всем прошедшим скрининг отправили FAQ с подробной информацией о компании, вакансии и о том, как проходит отбор, а также предложением заполнить форму – оставить контакты (отсев тех, кого не устраивают условия, кто не готов выполнять тестовые, не готов к конкуренции или не способен дочитать текст до конца)
    2⇀
  • Тестовое
    Ikea kitchen planner
    Тем, кто заполнил форму, выслали тестовое задание в Ikea kitchen planner
    3⇀
  • Блиц
    Тех, то справился с тестовым, пригласили на короткое видеоинтервью, в котором проверяли умение вести себя при столкновении с сопротивлением
    4⇀
  • Собеседование
    Очная встреча с заказчиком
    5
конверсия этап к этапу
15
встреча с заказчиком
126
блиц
373
тестовое
721
форма
1349
скрининг
2273
откликов
За 30 дней 3 сотрудника
За 30 дней 3 сотрудника
За 30 дней 3 сотрудника
За 30 дней 3 сотрудника
За 30 дней 3 сотрудника
Ключевой фактор успеха

Грамотно составленное тестовое задание, которое позволяет проверить кандидата на его умения и отсеять неподходящих


Над проектом работали
Мямлин Алексей
скрининг, форма, тестовое, блиц, интервью с hrd